Frequently asked questions

Where we deliver?

We deliver goods all over the Moldova.

How much does delivery cost?

Delivery is free if it's in Chisinau and order amount exceed a 300 ley price. If order is up to 300 ley, the delivery will cost 50 ley. If shipping is beyond the Chisinau cost depends of the destination and should be discussed with our managers. Taking an order 24/24, 7 days a week.

When you can indent for goods?

We take order on the website at any time, 7 days a week. It's desirable to make an order in advance, in a day. We take phone orders between 8.00 to 21.00 Monday to Sunday. Taking orders in the office the same time framework as phone orders. We deliver 24 hours a day.

How long does delivery take?

Delivery takes over 2 hours after payment within Chisinau. The shipping time can be longer. It's depending of the size of composition, if you ordered flowers. Shipping outside the city is realized over 12 hours after payment. When shipping is urgent, time is reduced.

What kind of shipping do we have?

We have two kinds of shipping - standard and VIP delivery. Standard shipping includes delivery your order, and courier is dressed usually, unremarkable. This shipping is free. VIP shipping includes delivery your order, BUT our courier is wearing a neat suit, white shirt, white gloves and bow tie and we give a pleasant surprise from the company. The price such delivery is from 300 lei.

How will I know when the order was delivered?

You can use one of our services. For example SMS notification. After delivering, our courier will send you an SMS with confirmation. Another good service is a "photo of the recipient". We will take pictures of the recipient while shipping.

Can I remain anonymous?

Yes, you can. We won't say your name if you wish.

 

Do you have fresh flowers?

Yes, absolutely fresh. We update our goods frequently abd therefore our flowers always look fresh, natural and beautiful.

Часто задаваемые вопросы: Cadourionline.md

Куда доставляем?

Мы осуществляем доставку во все города и регионы Молдовы.

Сколько стоит доставка?

Доставка бесплатна по городу Кишинев на сумму от 300 лей. На сумму до 300 лей, доставка обойдется в 50 леев. Доставка за пределы Кишинева варьируется в зависимости от конечного пункта и обсуждается по телефону с нашими менеджерами. Заказы принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Когда можно заказать?

Заказы на сайте принимаем в любое время дня и ночи, 7 дней в неделю. Желателен заказ заранее, не менее одного дня. По телефону заказы принимаем в промежутке с 8:00 до 21:00 с понедельника по воскресенье. Заказ в офисе осуществляется в те же временные рамки, как и по телефону. Доставка осуществляется 24 часа в сутки.

В течение какого времени осуществляется доставка?

Доставка осуществляется в течении 3-х часов после оплаты в пределах города Кишинева. Время доставки может быть больше в зависимости от сложности композиции, если вы заказали цветы. Доставка за пределы Кишинева осуществляется в течении 12 часов после оплаты заказа. При условии заказа срочной доставки, время сокращается.

Как осуществляется доставка?

У нас есть несколько видов доставки. Стандартная и VIP доставки. Стандартная включает в себя доставку курьером Вашего заказа в обычном, не примечательном внешнем виде. Данная доставка — бесплатна. VIP доставка включает в себя доставку курьером вашего заказа в аккуратном костюме, белой рубашке, с белыми перчатками и бабочкой и приятным сюрпризом от компании. Цена такой доставки от 300 лей.

Как я узнаю когда был доставлен заказ?

Вы можете воспользоваться одной из услуг. Например SMS уведомлением. При доставке наш курьер отправит вам SMS с подтверждением. Другая не менее примечательная услуга — это «фото получателя». Мы сфотографируем получателя во время получения заказа.

Могу ли я остаться анонимным при отправлении заказа?

Да, можете. Мы не раскроем Вашего имени при доставке, если Вы того пожелаете.

Свежие ли у вас цветы?

Да, свежие. Мы часто обновляем наш ассортимент и поэтому наши цветы всегда выглядят свежо, естественно и красиво.