Privacy policy: cadourionline.md

Cadourionline.md can provide about client's personal data (for example, the data that was indicated in the application and in the registration form, contract, etc.) This data may include the name, phone address, information about how you use our goods and services. Information about you can be used only for the purposes related with marketing placed on the website, goods and services such as:

a) Processing your orders of requests;

b) Offering of goods and services;

c) Review your requests, messages and complaints;

d) Communication with you (including by post, e-mail, fax, text messages or phone).

 

Security Capabilities & Policy for Transmission of Payment


1. What information do we collect and how do we use it?
1.1 When you place an order through this website, we need to know your name, e-mail. This allows us to process and fulfill your order successfully. It also helps us in maintaining your account.


2. How does cadourionline.md protect customer information?
2.1 When you place orders, we use a secure server. The secure server software (SSL) encrypts all information you input before it is sent to us. Furthermore, all of the sensitive customer data we collect is protected by several layers of encryption and several layers of security to prevent unauthorized access.


3. Credit card details
3.1 All credit card payments are processed securely through Payment Service Provider. cadourionline.md does not store any credit card information on our servers.


4. What about cookies?
4.1 "Cookies" are small pieces of information that are stored by your browser on your computer's hard drive. Our cookies do not contain any personally identifying information. They allow you to place your online order and to login once you are subscribed. Most Web browsers automatically accept cookies, but you can usually change your browser to prevent that. You will need cookies enabled to use the cadourionline.md website.


5. Your consent
5.1 By using our website, you consent to the collection and use of this information by cadourionline.md. If we decide to change our privacy policy, we will post those changes here so that you are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances we disclose it.


6. Payment gateway info
6.1 Our payment options presently available are limited but, most importantly, safe and secure. In accordance with the recommendations of Payment Card Industry Security Standards Council, customer card details are protected using Transport Layer encryption - TLS 1.2 and application layer with algorithm AES and key length 256 bit.

Политика конфиденциальности: cadourionline.md

Cadourionline.md может располагать, предоставленными клиентом, личными данными, (к примеру, данные указанные в заявке и регистрационном формуляре, договоре и т.д.). Эта информация может включать, в частности, имя, адрес, номера телефонов, информацию о том, как вы используете наши продукты и услуги. Информация о Вас может быть использована нами, только в целях, связанных с маркетингом, размещённых на сайте продукций и услуг, такие как:

a) Обработка ваших заказов или запросов;

b) Предложение Вам товаров и услуг;

c) Рассмотрение Ваших заявок, запросов и жалоб;

d) Обеспечение связи с Вами (в том числе по почте, электронной почте, факсу, посредством текстовых сообщений или по телефону).

 

 

Условия безопасности и политика безопасности для передачи платежей


1. Какую информацию мы собираем и как мы ее используем?
1.1. Когда вы размещаете заказ через этот веб-сайт, мы должны знать ваше имя, адрес электронной почты и данные кредитной карты (при оплате кредитной картой). Данная информация позволяет нам успешно обрабатывать и выполнять ваш заказ. А также, помогает нам поддерживать ваш аккаунт.


2. Как cadourionline.md защищает информацию о клиенте?
2.1 Когда вы размещаете заказы, мы используем безопасный сервер. Защищенное серверное программное обеспечение (SSL) шифрует всю информацию, которую вы ввели до ее отправки. Кроме того, все конфиденциальные данные клиента, которые мы собираем, защищены несколькими уровнями шифрования и несколькими уровнями безопасности для предотвращать несанкционированный доступ.


3. Сведения о кредитной карте
3.1. Все платежи по кредитным картам безопасно обрабатываются через Поставщика платежных услуг. cadourionline.md не хранит информацию о кредитной карте на наших серверах.


4. Как насчет cookie?
4.1 «Cookies» - это небольшие фрагменты информации, которые хранятся в вашем браузере на жестком диске вашего компьютера. Наши файлы cookie не содержат лично идентифицируя информацию. Они позволяют вам разместить свой онлайн-заказ и войти в систему после того, как вы авторизированы. Большинство веб-браузеров автоматически принимает файлы cookie, но вы можете изменить свой браузер, чтобы этого не произошло. Вам понадобятся файлы cookie, позволяющие использовать  
Веб-сайт cadourionline.md.


5. Ваше согласие
5.1 Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование этой информации cadourionline.md. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения здесь, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы раскрываем его.


6. Информация о платежном шлюзе
6.1. Наши доступные варианты оплаты ограничены, но, самое главное,- безопасны. В соответствии с рекомендациями Совета по стандартам безопасности платежных карт, информация о платежных картах защищена с использованием шифрования транспортного уровня - TLS 1.2 и прикладной уровень с алгоритмом AES и длиной ключа 256 бит.